Американские ученые нашли преимущество у тяжело перенесших COVID-19

15:44 31.01.2021 116
Американские ученые нашли преимущество у тяжело перенесших COVID-19 Американские ученые нашли преимущество у тяжело перенесших COVID-19
Американские ученые нашли преимущество у тяжело перенесших COVID-19
Софья Сандурская / Агентство городских новостей Москва

Переболевшие коронавирусом в тяжелой форме имеют более сильный и длительный иммунитет, выяснили ученые из Института иммунологии Ла-Хойи (США).

Специалисты изучили образцы крови 39 человек с коронавирусом и десяти здоровых людей. Они также проанализировали экспрессию отдельных генов более чем 80 тысяч CD8+Т-клеток, разрушающих инфицированные клетки. "Память" этих элементов особенно важна для защиты от повторного заражения COVID-19.

Между работой Т-клеток и серьезностью протекания заболевания найдена взаимосвязь, сообщил один из авторов исследования Кристиан Оттенсмайер. Истощение Т-лимфоцитов наблюдается у людей с легкой формой коронавируса. Это снижает их шансы на получение долгосрочного иммунитета к COVID-19, сообщает журнал Science Immunology.