Немецкие ученые обнаружили наиболее слабые места у коронавируса SARS-CoV-2

14:52 03.02.2021 120
Немецкие ученые обнаружили наиболее слабые места у коронавируса SARS-CoV-2 Немецкие ученые обнаружили наиболее слабые места у коронавируса SARS-CoV-2
Немецкие ученые обнаружили наиболее слабые места у коронавируса SARS-CoV-2
/ pixabay.com

Немецкие ученые раскрыли структуру коронавируса и определили его слабые места.

Чтобы выявить слабые места коронавируса, ученые Институтов Общества Макса Планка изучили строение компонентов SARS-CoV-2. Все эти процедуры необходимы для того, чтобы создать эффективные препараты для лечения вируса. Результаты исследования опубликовал журнал Nature Communications.

Исследователи детально изучили S-белок или белок-«шип». Именно он связывает коронавирус с рецептором человеческих клеток ACE2. Благодаря ему патоген сливается с клеточной мембраной и высвобождает генетический материал внутрь. Специалисты отметили: S-белок — отличная мишень для противовирусных вакцин и препаратов.

Подобное исследование проводила и еще одна группа специалистов. Они изучали механизм репликации вируса в зараженной клетке. Исследователи доказали: препарат ремдесивир действительно может заблокировать активность фермента, но в случае с COVID-19 его действие менее продолжительно. Так, ремдесивир способен замедлить репликацию вируса, но остановить его полностью не может.