11:25 07.02.2021 363
Ученые из США выяснили, что заставляет муравьев ходить вокруг звонящего телефона Ученые из США выяснили, что заставляет муравьев ходить вокруг звонящего телефона
CC BY-SA 2.5 / wikipedia.org

Версию о том, почему муравьи маршируют вокруг звонящего iPhone, начали выкладывать в Сеть пользователи. Ученые из США нашли объяснение этому явлению.

Первый ролик, на котором муравьи водят хоровод вокруг принимающего звонки iPhone, появился в 2015 году. Исследователи пришли к выводу, что подобное поведение насекомых связано с "электромагнитной волной". Муравьи обладают магнитными сенсорами, которые необходимы для ориентирования в пространстве.

Этот феномен называется "муравьиный круг смерти". Сигнал, который насекомые издают в этой ситуации, наводит сородичей на собственный след. Специалисты считают, что у марширующих вокруг iPhone муравьев сформировался "круг смерти", а с вызовом он совпал случайно.