Главное событие в американском спорте — Супербоул-2021 — произошло в ночь с 7 на 8 февраля. По традиции в перерывах игры на экранах стадиона показывают трейлеры предстоящих релизов.
Игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США важна не только для поклонников спорта, но и для компаний, которые используют свободное время для рекламы товаров. Ежегодно зрителями массового зрелища становятся больше ста миллиона человек. В этом году самыми интересными стали трейлеры киноновинок и некоторые рекламные ролики. Креативно к рекламе товаров подошли автомобильная компания Cadillac и производитель кукурузных чипсов Doritos.
В рекламе американской машины снялись актриса Вайнона Райдер и Тимоти Шаламе. Они переложили на современный лад классическую историю Тима Бертона про Эдварда Руки-ножницы.
В рекламе начос снялся голливудский актер Мэтью Макконахи, который неожиданно перешел в 2D-формат и никак не может снова стать трехмерным. Теперь известные кукурузные чипсы стали объемными по форме, а после их употребления актер вновь обретает привычный вид.
Кроме рекламы в перерывах показали трейлеры некоторых киноновинок, среди них: "Форсаж-9", "Старое" от известного голливудского мистификатора М. Найта Шьямалана и фильм российского режиссера Ильи Найшуллера "Никто". Зрителям также удалось еще раз увидеть трейлер супергеройского сериала "Сокол и Зимний солдат", который готовится к выходу на сервисе Disney.