Ученые в Канаде обучили свиней играть в компьютерные игры с помощью рыла

16:43 11.02.2021 74
Ученые в Канаде обучили свиней играть в компьютерные игры с помощью рыла Ученые в Канаде обучили свиней играть в компьютерные игры с помощью рыла
Ученые в Канаде обучили свиней играть в компьютерные игры с помощью рыла
PD / pixabay.com

Американские ученые из Университета Пердью выяснили, что некоторые виды свиней обладают неожиданными когнитивными способностями.

В эксперименте участвовали две йоркширские свиньи Гамлет и Омлет, а также две карликовые домашние свиньи Панепинто по кличке Эбони и Айвори. Результаты исследования опубликованы в журнале Frontiers in Psychology.

Специалисты попытались определить, могут ли эти животные играть в простую видеоигру с использованием джойстика. Во время первой фазы эксперимента свиней научили приближаться к монитору, а также управлять джойстиком мордой.

Затем животных научили играть в видеоигру, цель которой заключалась в перемещении курсора к четырем разным стенам на экране. Оказалось, что все четыре участника эксперимента продемонстрировали концептуальное понимание задачи. По оценкам исследователей, когнитивные показатели свиней соответствовали по уровню нечеловеческим приматам.

Ученые из США ранее обнаружили новый вид усатых китов в северо-восточной части Мексиканского залива. Их назвали китами Райс в честь американского биолога Дейла Райса. Эти киты могут весить около 30 тонн и достигать 13 метров в длину, передает телеканал "360".