Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Приглашения в соцсеть Clubhouse начали продавать на «Авито»

18:23 11.02.2021 206
Приглашения в соцсеть Clubhouse начали продавать на «Авито» Приглашения в соцсеть Clubhouse начали продавать на «Авито»
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Приглашения в соцсеть Clubhouse начали продавать на «Авито»
/
Изменить размер текста Аа

Социальная сеть Clubhouse — главное открытие в мире сервисов за 2021 год. Несмотря на пятимиллионную аудиторию, приглашения на вступление в нее стоят от 400 рублей. В ценообразовании регистрации разобрался iReactor.

Clubhouse привлек более пяти миллионов пользователей за небольшой период и огромные инвестиции. Скептики полагают, что популярность приложения — временное явление. Оно основано на слабой идее и не приживется. Позитивно настроенные пользователи называют Clubhouse новым открытием, однако уже можно сказать, что приложение обходится россиянам в копеечку.

Приглашения в соцсеть Clubhouse начали продавать на «Авито». Цена на вступление в клуб избранных от 400 до 4 000 рублей. На момент публикации текста iReactor обнаружил свыше 10 предложений на вступление в клуб. Все они имели свою цену.

Приглашения в сосцеть Clubhouse начали продавать на «Авито»

 

Что такое Clubhouse?

 

Это приложение на iOS, являющееся полностью голосовой социальной сетью. Печатного текста в Clubhouse нет, но есть куча других функций. Пользователи регистрируют тематические комнаты. Их участники делятся на спикеров и слушателей. Выходит что-то вроде неравноправной голосовой конференции вроде стрим-кроссовера, но без чата.

Сами голосовые комнаты быстро разрастаются за счет специальных уведомлений. Если пользователь подписан на человека, сервис сообщает, когда он присоединяется к разговору. Это происходит, даже если реципиента нет среди активных слушателей конкретного чата. Инвайты на вступление продаются, поскольку каждый приглашенный может зарегистрировать только двух пользователей. В любом случае 4000 рублей — высокая цена для регистрации в любой соцсети.

Приглашения в сосцеть Clubhouse начали продавать на «Авито»

 

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Prt Scr Avito

Опрос по теме

Вы готовы платить за такое?
  • Да
  • Нет
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!