Открытие астрономов поставило под сомнение теорию рождения галактик

23:03 11.02.2021 105
Открытие астрономов поставило под сомнение теорию рождения галактик Открытие астрономов поставило под сомнение теорию рождения галактик
Открытие астрономов поставило под сомнение теорию рождения галактик
/ pixabay.com

Измерив выбросы пыли и газа ALESS 073.1, ученые построили модель распределения массы тела. Открытие ученых бросает вызов нынешнему пониманию того, как формируются галактики.

Исследование ранней галактики во Вселенной показало наличие признаков, которые характерны для более зрелых галактических образований. Данные выводы ставят под сомнения нынешние теории образования галактических систем. Данные опубликованы в научном издании Science.

Признанная космологическая модель гласит, что ранее образование галактик происходило хаотично: крошечные и турбулентные протогалактики, спустя миллиарды лет после Большого взрыва, формировались в спиральные и эллиптические небесные тела, которые наблюдаются в поздней Вселенной.

Ученые обнаружили, что спиральные рукава и регулярно вращающийся диск уже существовали в галактике, когда возраст Вселенной насчитывал всего 10 процентов от настоящего. Другими словами, галактика выглядит как взрослая, хотя она еще ребенок.