Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Коллекторы "Сбера" научились распознавать эмоции по голосу должников

14:31 18.02.2021 243
Коллекторы "Сбера" научились распознавать эмоции по голосу должников Коллекторы "Сбера" научились распознавать эмоции по голосу должников
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Коллекторы "Сбера" научились распознавать эмоции по голосу должников
/ ФБА «Экономика сегодня»
Изменить размер текста Аа

Сбербанк и коллекторская компания "АктивБизнесКонсалт" (АБК) тестируют алгоритм, позволяющий определять эмоции собеседника по голосу.

Кредиторы планируют внедрить новые технологии, чтобы анализировать эмоциональное состояние людей. Полученные данные о переживаниях и чувствах собеседника коллекторы будут использовать для дальнейшего выстраивания диалога с должником.

Система подскажет оператору банка, как действовать во время беседы — следовать стандартному сценарию или же использовать ситуационный скрипт, объяснил директор АБК Дмитрий Теплицкий. Технология анализа эмоций по голосу поможет предсказать ход разговора с вероятностью до 80%, рассказал он в интервью РБК.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!