Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Терапевт Уклеина предупредила об опасных последствиях передозировки витамина D

7:42 20.02.2021 1033
Терапевт Уклеина предупредила об опасных последствиях передозировки витамина D Терапевт Уклеина предупредила об опасных последствиях передозировки витамина D
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Терапевт Уклеина предупредила об опасных последствиях передозировки витамина D
eliasfalla / pixabay.com
Изменить размер текста Аа

Россияне часто принимают витамины без назначения врача, особенно в период пандемии и в преддверии весны. В случае с витамином D это может быть опасно, предупредили терапевты.

Популярностью также пользуется омега-3. Этот витамин можно принимать постоянно, он не навредит организму, а очистит сосуды и снизит холестерин. В случае с витамином D есть риск побочных эффектов.

По словам терапевта Натальи Уклеиной, некоторые производители используют добавки для улучшения вкуса, внешней оболочки, что может спровоцировать аллергию. Важно следить и за дозировкой витамина D. Его переизбыток ведет к зуду кожи, головной боли, тошноте. Витамин может откладываться в печени, почках и сосудах.

Врачи советуют перед началом приема любых витаминов проконсультироваться с врачом, чтобы назначить конкретную дозировку. Важно не превысить суточную норму, сообщает телеканал "360".

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!