О насО нас Предложить материал Вопросы

Ученые выяснили, для чего женщинам нужен оргазм

11:25 01.08.2016 13172

Ученые выяснили, для чего женщинам нужен оргазм
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Исследователи из Йельского университета пришли к выводу, что оргазм у современных женщин — не что иное, как атавизм (рефлекс, свойственный отдаленным предкам). Согласно мнению ученых, в далеком прошлом такое состояние способствовало выработке половых клеток у женщин, но в современном мире оргазм для этого совсем не обязателен.

Американские ученые провели исследования, чтобы выяснить, как оргазм влияет на женский организм и чем это состояние у женщин отличается от поведения других млекопитающих, например, самок обезьян. В ходе изучения ученые выяснили, что во время оргазма у женщины увеличивается концентрация некоторых гормонов — окситоцина и пролактина — которые как бы готовят женщину к зачатию ребенка. Подобный процесс был обнаружен и у самок обезьян, однако с существенным отличием. У самок млекопитающих процесс овуляции происходит в зависимости от времени года и прочих факторов, например, запаха и внешнего вида самца. Что касается женщин, у них этот процесс происходит непроизвольно, практически не позволяя предугадать, готова ли женщина к зачатию.

При этом в ходе эволюции человеческого организма клитор сместился из внутренней части половой системы в его нынешнее положение, исключив вероятность включения процесса овуляции во время занятия сексом. Таким образом, женский оргазм стал не чем иным как пережитком прошлого.

Источник фото: health-lifestyle.org