Реакция рекламодателей на вызывающее поведение популярной блогерши Дарьи Зотеевой, которая известна под псевдонимом Инстасамка, нашла поддержку общественности.
Девушка обрушила на себя шквал критики после того, как вышвырнула из своей квартиры визажистов, сделавших ей макияж. Инстасамка объяснила, что хотела проучить "обслуживающий персонал" за опоздание таким образом. Затем блогерша, называя себя самой "высокооплачиваемой рэп-исполнительницей России" на камеру, сожгла 10 тыс. рублей, которые предназначались для оплаты услуг визажистов. Вскоре за эти видеоролики последовало наказание.
За вызывающее поведение от сотрудничества с Инстасамкой начали отказываться большинство ее рекламных партнеров. Данную ситуацию обсудили в эфире программы "Время покажет" на Первом канале.
Они сами решили, что этот человек, к компании, к делу не имеет права иметь отношение, потому что она унижает других. Им никто не звонил из администрации президента, – с иронией отметил публицист Юрий Кот.
Журналист считает, что такая реакция демонстрирует здоровое состояние общества. Никто не заставлял рекламодателей отказываться от контрактов. Они сами решили, что этот человек не может иметь отношения к их компании из-за такого неуважительного поведения.