Ученые обнаружили связь долголетия с растительным белком

19:46 21.02.2021 130
Ученые обнаружили связь долголетия с растительным белком Ученые обнаружили связь долголетия с растительным белком
Ученые обнаружили связь долголетия с растительным белком
Пресс-служба правительства Калининградской области / gov39.ru

Увеличить продолжительность жизни можно при помощи грамотно составленного способа питания.

Для увеличения продолжительности жизни необходимо перейти на употребление белка растительного происхождения. К такому выводу пришли ученые после ряда продолжительных экспериментов. По итогам своей научной работы они опубликовали статью в журнале The British Medical Journal.

В ходе эксперимента они сравнили влияние питания с животными и растительными белками на риск смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и рака. В общей сложности за все время исследований из 715 128 участников умерли 113 039 человек. Установлено, что среди тех, кто употреблял растительные белки, риск смертности был значительно ниже.

"Замена продуктов с высоким содержанием животного белка на источники растительного белка может быть связана с долголетием", — заявили исследователи.

Растительный белок содержится в таких продуктах, как орехи, бобовые, семена и цельнозерновые продукты. При этом специалисты рекомендуют избегать продуктов с насыщенными жирами, сахаром и солью.