Расшифрован геном найденного в Мьянме нового вида змей

15:44 22.02.2021 209
Расшифрован геном найденного в Мьянме нового вида змей Расшифрован геном найденного в Мьянме нового вида змей
Расшифрован геном найденного в Мьянме нового вида змей
/ pixabay.com

Ученые из Исследовательского института Зенкенберга во Франкфурте и Университета Восточного Янгона обнаружили новый вид змей в Мьянме.

Находка сделана недалеко от университетского городка в Тханльине. Исследователи выяснили, что эти змеи похожи на представителей рода иловых рептилий Myrrophis и Gyiophis. Однако отличия все же есть. У найденных в Мьянме змей имеется укороченный хвост. К тому же у них гладкая спина и обособленные носовые чешуйки.

Новый вид получил название Myanophis. Эти грязевые змеи обитают на незначительной территории. Другие детали ученым пока неизвестны. Специалисты планируют продолжить работу в этом направлении. Геном нового вида змей бесценен, считает представитель Центра геномики и биоразнообразия LOEWE-TBG Аксель Янке. Грязевые змеи чаще всего обитают на водно-болотных угодьях Юго-Восточной Азии. Иногда они живут на рисовых полях.