Ученые обнаружили связь между продолжительностью жизни и микробиотой кишечника

18:29 22.02.2021 61
Ученые обнаружили связь между продолжительностью жизни и микробиотой кишечника Ученые обнаружили связь между продолжительностью жизни и микробиотой кишечника
Ученые обнаружили связь между продолжительностью жизни и микробиотой кишечника
/ pixabay.com

Микробиота кишечника напрямую влияет на продолжительность жизни человека.

Такой вывод после ряда продолжительных исследований сделала группа американских специалистов. В ходе длительных экспериментов они обнаружили четкое влияние микробиоты кишечника, которое та оказывает на продолжительность жизни и ускоренное старение. Результаты исследования они опубликовали в журнале Nature Metabolism.

В общей сложности в эксперименте приняли участие более 9 тысяч человек от 18 до 101 года. Исследователи досконально изучили состав микробиоты каждого из добровольцев, а также их генетические и фенотипические данные.

В итоге оказалось, что с процессом старения состав микробиоты кишечника также становится более уникальным. При этом ученые установили, что он развивается даже у пожилых людей. Полученные данные исследователи намерены использовать для прогнозирования продолжительности жизни человека.