Эксперт по информационной безопасности объяснил, как противостоять телефонным мошенникам
freepik.com  /  Designed by Freepik

По словам специалиста, при подобных звонках нужно задавать уточняющие вопросы: "что случилось?" и "как это произошло?". А лучше всего класть трубку и заканчивать разговор.

"Первый по распространенности вид телефонного мошенничества — это звонки из якобы службы безопасности вашего банка с сообщением о списании средств с вашей карты", — объяснил Щельцин в беседе с RT.

Как только поступает такой звонок, нужно сразу же положить трубку. Если появились определенные сомнения, лучше перезвонить в банк самостоятельно.

Также нельзя использовать в подобных разговорах слова "да" или "нет". Лучше употреблять фразу "слушаю вас", или "алло". Если человек спрашивает: "Это вы?", не нужно отвечать утвердительно. Следует сказать "возможно", подчеркнул Щельцин.

Как передает телеканал "360", сейчас популярен еще один вид мошенничества. Так, людям предлагают якобы бесплатно пройти медицинское обследование или получить путевку в санаторий.

 

Автор: