Доктор Мясников предупредил о связи инсульта и популярных российских обезболивающих
instagram.com  /  @alexander_myasnikov1

Телеведущий и врач Александр Мясников в эфире шоу «О самом главном» рассказал о неприятных последствиях употребления популярных обезболивающих препаратов, которые могут нанести существенный урон организму.

Так, полюбившиеся многим препараты могут нанести вред желудку. Особенно несут в себе опасность известные противовоспалительные таблетки, способные вызвать кровотечение. В пример Мясников привел одного 40-летнего пациента, умершего в операционной от острого кровотечения. Позднее выяснилось, что он долгое время и в больших количествах употреблял препараты от боли в ноге, и это спровоцировало язву желудка.

Доктор Мясников предупредил о связи инсульта и популярных обезболивающих в России

Бесконтрольно не стоит принимать нестероидные противовоспалительные вещества, так как они могут привести к инсульту или инфаркту. Теледоктор посоветовал не принимать препараты лицам старше 65 лет, а также тем, у кого есть заболевания сердца.

Мясников напомнил, лекарство и яд отличаются только дозировкой, поэтому глотать таблетки бесконтрольно — не стоит. Не следуют забывать и о побочных действиях различных препаратов, которые также негативно могут сказаться на состоянии здоровья.

Автор: