Бизнес-проекты телеведущей Ксении Собчак приносят ей миллионные убытки
Prt Scr youtube.com  /  Ксения Собчак

Знаменитость недавно сообщила, что вместе со своей подругой Юлией Прудько открыла инфлюенсер-маркетинговое агентство LEADERS от компании JuneJuly, в которой тоже является соучредителем. Журналистка похвасталась небывалыми успехами нового проекта, хотя на рынке он присутствует всего полгода.

Однако, как удалось выяснить KP.ru, агентство, которое занимается рекламой с привлечением блогеров, было создано в 2019 году. Тогда Собчак вложила более одного миллиона рублей. Телеведущей принадлежит 51% компании. Вложения звезды до сих пор не окупились. Более того, из-за коронавируса бизнес потерпел убытки в размере 7,9 млн рублей, тогда как за период 2019 года LEADERS удалось заработать только 3,5 млн рублей. То есть за прошедшие 12 месяцев предприятие не принесло прибыли. Что касается фирмы JuneJuly, то она принесла владельцам только 315 тысяч рублей прибыли в 2019 году.

Несмотря на плачевное состояние проектов телеведущей, она вряд ли будет жаловаться на уровень своих доходов, ежемесячный размер которых составляет примерно 24 млн рублей. Из них половина — от рекламы в социальных сетях.

Автор: