Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Military Watch: самый медленный российский истребитель Су-47 заставил НАТО понервничать

10:08 16.03.2021 15169
Military Watch: самый медленный российский истребитель Су-47 заставил НАТО понервничать Military Watch: самый медленный российский истребитель Су-47 заставил НАТО понервничать
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Military Watch: самый медленный российский истребитель Су-47 заставил НАТО понервничать
Dmitry Pichugin/GFDL 1.2 / wikipedia.org
Изменить размер текста Аа

Россия могла получить самый мощный истребитель пятого поколения задолго до запуска самолетов Су-57 в серийное производство.

Военные аналитики американского издания Military Watch считают, что в 2020 году Россия, получившая Су-57, стала третьей страной в мире, которая приняла на вооружение боевой самолет пятого поколения, после США и Китая. Также эксперты добавили, что Су-57 имеет все необходимое, чтобы после модернизации стать истребителем шестого поколения. Перевод статьи американского издания приводит "ПолитРоссия".

"Истребитель настроен на интеграцию ряда технологий следующего поколения, включая гиперзвуковые баллистические ракеты, стелс-покрытие, лазерную защиту и вооружение, искусственный интеллект и многое другое. Первые боевые испытания Су-57 прошли в феврале 2018 года, когда в Сирию были развернуты перспективные боевые прототипы", — отмечают авторы Military Watch.

Российские специалисты экспериментировали с боевыми машинами пятого поколения задолго до появления Су-57. Более десяти лет назад была разработала стелс-платформа Су-47 "Беркут", испытания которой проводились в то же время, когда американцы создавали F-22 Raptor.

Прототип Су-47 совершил полет в сентябре 1997 года. Его платформа стала неоценимым испытательным стендом для тестирования ряда сложнейших технологий, в том числе современных композитных материалов, которые, кстати, применялись на Су-35 и Су-57.

Истребитель Су-47 отличался своей конструкцией, благодаря которой он мог бы стать самым маневренным истребителем в мире. Представители НАТО по этому поводу откровенно нервничали.

"Конструкция крыла дала истребителю более высокое отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению, превосходную устойчивость на больших углах атаки, более низкую минимальную скорость полета. Помимо этого, данная технология обеспечивала самолет большой дальностью полета на дозвуковых скоростях и позволяла использовать гораздо более короткие взлетно-посадочные полосы", — добавили аналитики из США.

Однако стреловидное крыло, крайне эффективное в условиях ведения боя, ограничивало скорость истребителя до 1,6 Маха. Из-за этого Су-47 стал самым медленным российским истребителем. По этой причине в Москве отказались вкладывать средства в его производство.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!