Science Today: в Мексике палеонтологи нашли древнюю акулу с крыльями

10:21 19.03.2021 87
Science Today: в Мексике палеонтологи нашли древнюю акулу с крыльями Science Today: в Мексике палеонтологи нашли древнюю акулу с крыльями
Science Today: в Мексике палеонтологи нашли древнюю акулу с крыльями
/ pixabay.com

Международная группа исследователей во время работы в Мексике обнаружила сохранившуюся окаменелость акулы мелового возраста с длинными грудными плавниками, напоминающими крылья.

Найденный древнейший вид акул позволил ученым открыть новое семейство, поскольку внешне эти акулы напоминали своих ближайших родственников. По данным палеонтологов, окаменелый экземпляр, который был откопан в Мексике, относится к древнему виду акул, живущих еще до появления скатов и мант. Исследователи называют находку "крылатой" из-за того, что у нее имеются плоские грудные плавники, напоминающие крылья.

Обнаруженному виду древнего существа дали наименование Aquilolamna milarcae. В группе тех, кто открыл новую акулу, были ученые из Франции, Германии и Мексики.

Как считают специалисты, "крылатое" существо было чуть больше полутора метров в длину, а размах крыльев в длину был почти два метра. Животное было довольно медлительным и питалось в основном планктоном, предполагают исследователи.