Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Раскрытый сотрудницей Apple секрет про бесплатные телефоны оказался фейком

12:14 20.03.2021 88
Раскрытый сотрудницей Apple секрет про бесплатные телефоны оказался фейком Раскрытый сотрудницей Apple секрет про бесплатные телефоны оказался фейком
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Раскрытый сотрудницей Apple секрет про бесплатные телефоны оказался фейком
/
Изменить размер текста Аа

Человечность и вежливость вознаграждаются в Apple настолько, что людям могут подарить смартфоны, заверила в своем видео экс-сотрудница компании. Со ссылкой на источник в сервисном центре iReactor опровергает эту информацию.

Секретная акция для адекватных клиентов стала топовым видео в социальной сети ТикТок. Блогиня с ником @Tanicornerstone, работавшая у купертицев, раскрыла секрет, как вежливость способна подарить новый телефон.

Девушка поделилась рабочей проблемой. Оказывается, что в сервисный центр или магазины регулярно обращаются скандалисты, критикующие технику Apple. Они ругаются с персоналом и портят настроение себе и близким. Такое поведение никогда не помогает достичь цели, а, напротив, строит незримую стену между людьми. Получить скидку или бесплатное обслуживание можно за вежливость. Все из-за тайного правила.

 

Surprise and Delight или "Удивляй и восхищай"

 

Правило Surprise and Delight якобы постанавливает, что сотрудники могут сделать скидку или вообще бесплатно обслужить человека, если тот вежлив и адекватен. Так можно получить бесплатный ремонт и прочие поблажки. У каждого специалиста есть определенная квота S&D, которую он обязан учитывать, раздавая посетителям магазина бонусы.

 

Раскрытый сотрудницей Apple секрет про бесплатные телефоны оказался фейком

У каждого сотрудника есть определенная квота S&D. По ней раздаются бонусы. Подписчики частично подтвердили слова девушки, рассказав, что кому-то бесплатно починили макбук, а кому-то телефон. Некоторым даже якобы дали новый iPhone вместо сломанного. К сожалению, слова блогера не все соответствуют действительности.

В реальности все обстоит иначе и никакого правила нет, как минимум на территории РФ. В авторизированных компанией Apple сервисных центрах о нем не знают. Источник на условиях анонимности высказал претензии к @Tanicornerstone в беседе с iReactor.

Как такового правила у Apple нет. Мы позитивно относимся к вежливым клиентам. Как и во всех сферах, есть инструкция по работе с проблемными людьми, вплоть до их выдворения из магазина. Если человек нормальный, то можем быстрее отремонтировать технику, а в исключительных случаях сделать это бесплатно, но чаще со скидкой. Такие правила везде в торговле. Такого, чтобы давать бесплатные телефоны, нет. Квоты S&D тоже не существует, — заверил источник.

Раскрытый сотрудницей Apple секрет про получение бесплатных телефонов, таким образом, оказался фейком. На ремонт без оплаты могут претендовать люди в исключительных ситуациях. Часто эти ситуации, напротив, выходят за рамки корпоративной этики. К примеру, "сервисмен" может починить бесплатно технику понравившейся клиентке с целью дальнейшего знакомства. Такая ситуация под S&D точно не попадает.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pixabay.com

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!