Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Эвакуатор для «Триумфа»: Россия спешно усиливает своих зенитчиков

20:30 18.08.2016 122
Эвакуатор для «Триумфа»: Россия спешно усиливает своих зенитчиков Эвакуатор для «Триумфа»: Россия спешно усиливает своих зенитчиков
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Загрузка...

Российский С-400 «Триумф» можно с уверенностью назвать одним из самых совершенных в мире зенитных комплексов большой и средней дальности. Четыре пусковых контейнера ракет, базирующиеся на шасси «Вощина» брянского автомобильного завода со временем стали узнаваемы во всём мире. Однако сами пусковые установки являются далеко не всей частью зенитного комплекса. Так, в состав одного зенитно-ракетного дивизиона, кроме них входят транспортно-заряжающие машины, подвижные радары и пункты боевого управления, а также масса других вспомогательных машин. Всё это базируется на различных транспортных платформах; «КамАЗ», «Урал», МЗКТ и БАЗ. Естественно, что подобная тяжёлая техника в боевых или приближенных к ним условиях не может избежать поломок, а, значит в составе каждого дивизиона обязаны быть ремонтно-эвакуационные машины, в случае чего способные буквально вытащить с поля боя повреждённую технику.

 

Долгое время данную функцию выполняли специальные эвакуационные машины на базе МАЗ-537, которые производились на Курганском заводе колесных тягачей. Проходимые, надёжные, испытанные временем тягачи весьма успешно справлялись со своей задачей, но всё же вызывали определённые нарекания у военных. Дело в том, что комплектация «МАЗов» не позволяла безопасно буксировать технику со сложной и хрупкой радиоэлектронной аппаратурой: для радаров или подвижных систем связи один неосторожный удар, столкновение или даже серьёзная тряска могут стать «смертельными». Плюсом ко всему, после распада Советского Союза сам завод резко сократил выпуск и разработку подобной техники, а в данный момент и вовсе признан банкротом. По этим причинам, зенитчикам срочно требовалось современная замена своей «рабочей-эвакуационной лошадки».

 

Само собой, что данная проблема не могла остаться без должного внимания главного военного ведомства страны и потому, в 2016 году новейший эвакуатор для тяжёлой армейской техники под названием РЭМ-КС (ремонтно-эвакуационная машина колесная средняя) увидел свет.

Разработка корпорации «Проект-Техника» базируется на том же шасси, что и пусковые установки «Триумфа» и позволяет буксировать сломавшуюся технику массой до 38 тонн со скоростью более 30 км/ч, в том числе и по бездорожью. Для сравнения, грузоподъёмность самых известных в России тяжелых автомобильных эвакуаторов на базе немецких тягачей MAN TGX 26.440 составляет около 20 тонн, то есть практически в два раза меньше.

 

Но на солидной тяговитости эвакуатора возможности машины далеко не заканчиваются. По факту РЭМ-КС является не просто эвакуатором, а ещё и полноценной передвижной мастерской. Благодаря возимому комплекту инструментов и запчастей, экипаж машины способен проводить несложный ремонт прямо на месте. Для полной же подготовки вышедшей из строя машины к эвакуации экипажу РЭМ-КС потребуется всего 10–12 минут. Кроме того, по желанию заказчика армейский эвакуатор может быть дополнительно забронирован.

По официальной информации от Министерства обороны, на текущий момент времени опытный образец РЭМ-КС уже прошёл государственные испытания и находится на стадии дополнительных тестов, что может означать только одно — уже совсем скоро машина будет принята на вооружение. Конечно же, спектр её применения не будет ограничиваться работой только с зенитными подразделениями, но, в первую очередь, РЭМ-КС рассматривается в качестве ремонтно-эвакуационного средства для дивизионов и полков новейших зенитно-ракетных систем С-400.

 

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
>