Ученые из США выявили вредные вещества из окружающей среды в организме человека

16:58 23.03.2021 78
Ученые из США выявили вредные вещества из окружающей среды в организме человека Ученые из США выявили вредные вещества из окружающей среды в организме человека
Ученые из США выявили вредные вещества из окружающей среды в организме человека
Александр Авилов / Агентство городских новостей Москва

Более 50 химических соединений обнаружили внутри человеческого организма ученые из Соединенных Штатов. Эти вещества способны проникать из окружающей среды.

Специалисты провели анализ биоматериалов беременных женщин и новорожденных. Большинство обнаруженных соединений на данный момент слабо изучены. Это вызвало у исследователей беспокойство, сообщает Planet Today.

Обнаруженные вещества используются при создании разных потребительских товаров. Среди них — химикаты в составе антипригарной посуды, упаковок для пиццы, домашней мебели. Они способны накапливаться в организме. Около 20% соединений, найденных в ходе анализа, применяются при производстве пластмасс. Они могут нанести вред здоровью.