Ученые назвали кофе эффективным для жиросжигания средством при занятиях спортом

20:42 23.03.2021 79
Ученые назвали кофе эффективным для жиросжигания средством при занятиях спортом Ученые назвали кофе эффективным для жиросжигания средством при занятиях спортом
Ученые назвали кофе эффективным для жиросжигания средством при занятиях спортом
PD / pixabay.com

Испанские специалисты обнаружили, что употребление кофе способствует более активному жиросжиганию.

Испанские физиологи из Гранадского университета обнаружили, что кофе ускоряет процесс жиросжигания, пишет издание Journal of the International Society of Sports Nutrition. Они провели исследование, в котором приняли участие 15 мужчин в возрасте около 32 лет. Эксперимент длился неделю.

В течение этого времени испытуемые принимали в случайном порядке кофеин или плацебо в расчете 3 миллиграмма на килограмм массы тела в 8 утра или 5 вечера, а через 30 минут приступали к тренировке. После чего ученые измеряли у них скорость жиросжигания. В частности, физиологи рассчитывали окисление жиров во время физических нагрузок при помощи непрямой калориметрии. Этот способ позволяет определить состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха, а также скорость его потока.

Ученые нашли способ похудеть с помощью кофе

В результате оказалось, что кофеин действительно усиливает окисление жиров во время тренировки. При этом ученые пришли к выводу, что во второй половине дня эффект был более выражен.

Ранее британские исследователи выяснили, что употребление одного кусочка бекона в день на 50% повышает риск развития слабоумия.