Чешский автопроизводитель Skoda Auto подвел итоги прошлого года и объявил о планах на 2021.
Компания Skoda Auto подвела итоги 2020 года. Несмотря на пандемию коронавируса, чешский бренд реализовал более миллиона автомобилей по всем миру на сумму 17 млрд евро. Только в России было зафиксировано 94 600 продаж. Самой продаваемой моделью стала "Октавия" — 257 400 покупателей. Также популярностью пользовались KAROQ, KODIAQ и KAMIQ, передает корреспондент Autonews.ru.
Наша доля рынка в Европе выросла на 0,5% и составила уже 5,4%. <…> Мы запланировали 2,5 млрд инвестиций в новые технологии к 2025 году. Мы планируем развиваться во всех регионах, в том числе и в России, — заявил председатель совета директоров Skoda Auto Томас Шефер.
В частности, на Россию у представителей Skoda Auto большие планы. Компания хочет расширить линейку моделей в бюджетном сегменте. В частности, добавить базовые версии для каждой модели авто.
Отмечается, что в 2021 году компания запланировала выход нового поколения Skoda Fabia. Также Шефер объявил о планах по завоеванию китайского рынка и создании спецверсии Skoda Octavia специально для жителей Поднебесной. Кроме этого, бренд собрался покорять Индию, запустив там компактный кроссовер Kushaq.
Напомним, ранее аналитическое агентство "Автостат" составило список самых популярных моделей электрокаров на российском рынке.