Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Делягин раскрыл возможный тайный смысл блокировки Суэцкого канала

15:25 27.03.2021 732
Делягин раскрыл возможный тайный смысл блокировки Суэцкого канала Делягин раскрыл возможный тайный смысл блокировки Суэцкого канала
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Делягин раскрыл возможный тайный смысл блокировки Суэцкого канала
/
Изменить размер текста Аа

Инцидент с блокировкой Суэцкого канала мог быть не случайным происшествием, а специальной провокацией, направленной на анализ последствий противостояния США и КНР. Такую точку зрения выразил экономист Михаил Делягин.

Тайваньский контейнеровоз Ever Given, прежде чем сесть на мель в Суэцком канале и перегородить фарватер, совершал множество странных маневров, подчеркнул Делягин в эфире программы "Время покажет". По его словам, подобное поведение капитана судна в экспертном сообществе вызвало подозрения и предположения, что инцидент мог стать результатом целенаправленной провокации.

Возможно, сначала просчитали на компьютере, что будет, если Суэцкий канал встанет на две недели, а потом решили провести натурный эксперимент, — предположил российский экономист.

Авария в канале могла понадобиться провокаторам для того, чтобы проверить достоверность расчетов и в случае необходимости скорректировать планы по блокировки этой транспортной артерии.

Делягин объяснил, кто может стоять за "случайной" блокировкой Суэцкого канала

Делягин добавил, что экономика Китая сильно зависит от исправной работы мировых транспортных потоков. При этом более остальных во временной "случайной" блокировке Суэцкого канала заинтересованы США, уже несколько лет враждующие с Китаем. При помощи тайваньского контейнеровоза Вашингтон мог проверить свои гипотезы, подчеркнул эксперт.

Это учения, — пояснил Михаил Деляги.

Во время пандемии коронавирусной инфекции, когда фиксируются критические нарушения в логистических цепочках, мировая экономика попросту не успеет заметить существенных негативных последствий от двухнедельного перекрытия Суэцкого канал. Более того, указал эксперт, далеко не все контейнеровозы остались стоять в ожидании открытия движения, многие из них отправились до пункта своего назначения вокруг Африканского континента. Такой путь займет на две недели больше времени, однако не приведет к существенным финансовым издержкам.

Напомним, инцидент с судном Ever Given, которое принадлежит японской компании Shohei Kisen и ходит под панамским флагом, перегородило одномагистральную южную часть Суэцкого канала в минувший вторник, 23 марта. Из-за сильного ветра и песчаной бури контейнеровоз изменил курс и уперся носом и кормой в противоположные русла берега. Попытки вытащить судно при помощи буксиров оказались безуспешными. Чтобы снять с мели Ever Given, было задействовано судно технического флота, предназначенное для дноуглубительных работ.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!