9:35 28.03.2021 60
Ученые из США предложили лекарство от рака для снижения влияния COVID-19 на организм Ученые из США предложили лекарство от рака для снижения влияния COVID-19 на организм
Игорь Иванко / Агентство городских новостей Москва

Лекарство от онкологических заболеваний оказалось способным снизить негативное влияние коронавирусной инфекции на организм, выяснили ученые из Мэриленда.

Специалисты обнаружили токсичные белки, которые производит коронавирус, и использовали препарат от рака, чтобы снизить влияние этого элемента. На сегодняшний день самым эффективным лекарством от COVID-19 является ремдесивир. Он останавливает процесс копирования клеток, но не защищает уже пораженные.

Остановить белок инфекции, который прилипает к белкам в организме человека, можно с помощью лекарства от рака — селинексора. Специалисты провели клинические испытания медикамента на плодовых мушках и человеческих клетках. Результаты показали, что препарат улучшает выживаемость клеток на 12%.