Новый вариант логотипа "Яндекса" уже появился на главной странице поиска, а вскоре изменения дойдут и до всех сервисов компании.
Дизайн-директор Геннадий Лохтин сообщил, что новый облик логотипа соответствует идеям компании и выглядит прогрессивно. Он добавил, что предыдущий логотип был разработан 13 лет назад, когда функции компании не предусматривали доставку еды, обработку платежей и прочее. Изменения коснулись и строки поиска, которая теперь не напоминает стрелку. Первая версия дизайна была утверждена в 1999 году, а в 2004-м логотип модернизировали. Перевод на русский состоялся в 2008-м, а в 2010 году надпись "Яндекс" стала склоняться после применения специального шрифта.
Новую версию дизайнеры "Яндекса" создали совместно с Ильей Рудерманом, который уже участвовал в незначительных изменениях логотипа компании в 2016 году. Однако тогда правки были почти незаметными.