Американский журналист нашел "космическую брешь" в антироссийских взглядах США

12:24 04.04.2021 303
Американский журналист нашел "космическую брешь" в антироссийских взглядах США Американский журналист нашел "космическую брешь" в антироссийских взглядах США
Американский журналист нашел "космическую брешь" в антироссийских взглядах США
/ Пресс-служба ВВПОД «Юнармия»

Внеплановый полет российского корабля "Союз" с американским астронавтом на борту доказывает, что Вашингтон все еще нуждается в тесном партнерстве с Москвой. Об этом заявил аналитик из США Урсан Гуннар.

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) обратилось к российской госкорпорации "Роскосмос" с просьбой доставить астронавта США Марка Ванде Хая на МКС. Тот факт, что просьба американской стороны была исполнена, отметил Гуннар, свидетельствует о широких возможностях России, а также о надежности и эффективности ракет-носителей семейства "Союз". Более того, исполнение просьбы руководства NASA, говорится в материале Гуннара, опубликованном в журнале New Eastern Outlook, свидетельствует о заинтересованности в России и том, что сотрудничество между странами в космической отрасли еще не прервано.

На протяжении последних 10 лет именно Россия доставляла всех американских астронавтов на МКС после того, как программа космических шаттлов была закрыта. Необходимость в услугах Роскосмоса отпала, когда космический корабль Crew Dragon совершил первый полет на орбиту Земли. Однако недавний полет американского астронавта, подчеркивает Гуннар, демонстрирует важность продолжения тесного сотрудничества в сфере освоения космоса.

Однако космическое сотрудничество России и США, указывает американский аналитик, противоречит внешней политике Белого дома, который пытается очернить Кремль.

Разве это может быть правдой, а не политически мотивированной сказкой, если США готовы доверить жизнь своих астронавтов такой стране, — рассуждает Гуннар.

По мнению эксперта, сохранившееся партнерство России и США в космической отрасли подтверждает тот факт, что в действительности страны не являются врагами, при этом искусственную вражду между ними разжигают американские политические элиты. Журналист указал на "космическую брешь" в антироссийских взглядах официального Вашингтона.

Правда в том, что они ведут конфликт здесь, на Земле, и в интересах очень узкого сегмента населения Соединенных Штатов, — подчеркнул автор материала.

Он также напомнил о том, что в настоящее время Россия изучает возможность более тесного партнерства с Китаем. Вероятнее всего, предположил американский колумнист, свой вектор развития в области космоса Москва видит вместе с Пекином, в то время пока Вашингтон предпочитает конструктивным взаимоотношениям жесткую конфронтацию.