Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Продавцы люксовых товаров активно вкладываются в российский бизнес

20:57 04.04.2021 60
Продавцы люксовых товаров активно вкладываются в российский бизнес Продавцы люксовых товаров активно вкладываются в российский бизнес
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Продавцы люксовых товаров активно вкладываются в российский бизнес
Александр Дьяков /
Изменить размер текста Аа

Одной из тенденций года в сфере люкс стала локализация и ориентация на российский бизнес, следует из данных исследования международной рекрутинговой компании Hays.

На фоне кризиса, связанного с коронавирусом, западные компании в сфере luxury активно внедряли режим экономии, пересматривая функционал между сотрудниками и сокращая штат. В то же время производители люксовых товаров не жалели денег на наем сотрудников в России, следует из данных исследования.

"Мы ожидаем, что спрос на сотрудников, работающих в направлении продаж, сохранится на текущем уровне или будет расти", — рассказала старший консультант направления люкс Карина Савочкина.

Самая востребованная позиция на рынке люксовых товаров продавец-консультант. Также компании ищут управляющих бутиками, коммерческих менеджеров, тренеров по развитию персонала и маркетологов.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!