Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Российские журналы и газеты уступили блогерам по доходам от рекламы

18:13 07.04.2021 133
Российские журналы и газеты уступили блогерам по доходам от рекламы Российские журналы и газеты уступили блогерам по доходам от рекламы
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Российские журналы и газеты уступили блогерам по доходам от рекламы
Designed by Freepik / freepik.com
Изменить размер текста Аа

Задекларированные доходы российских блогеров в Instagram и YouTube за прошлый год превысили 11 миллиардов рублей.

Если сравнить годовые результаты, то в 2020-м блогеры заработали на 64% больше, чем в предшествующем пандемии 2019-м. Доходы исследовала международная компания The Interactive Advertising Bureau (IAB). Instagram и YouTube были выбраны как самые популярные платформы у рекламодателей.

Из 11 миллиардов рублей (данная сумма более чем на треть превысила общую рекламную выручку всех издателей газет и журналов) семь пришлись на Instagram. Этот показатель оказался на 69% больше, чем годом ранее. Самыми популярными категориями рекламируемых товаров стали "мода", "красота" и "интерьер".

Однако из-за того, что с блогерами нередко сотрудничают фирмы, которые не могут официально пользоваться рекламными услугами, в теневом секторе может оставаться сопоставимый, если не превосходящий доход. К таким рекламодателям относятся торговцы криптовалютой, казино, букмекеры и другие.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!