Учеными найдены бактерии, которые находились в эволюционном застое 175 млн лет

14:19 10.04.2021 310
Учеными найдены бактерии, которые находились в эволюционном застое 175 млн лет Учеными найдены бактерии, которые находились в эволюционном застое 175 млн лет
Учеными найдены бактерии, которые находились в эволюционном застое 175 млн лет
пресс-служба Роскачества / rskrf.ru

Новое исследование ученых из лаборатории Бигелоу доказало, что группа бактерий Candidatus Desulforudis audaxviator находилась в эволюционном застое 175 миллионов лет.

Микробы впервые обнаружили в 2008 году в южноафриканском золотом руднике глубоко под землей. Необходимую энергию бактерии получают в результате химических реакций от радиоактивного распада минералов. Микроорганизмы обитают в полостях внутри скал, заполненных водой в полностью изолированной экосистеме.

Проведя исследование, ученые обнаружили похожие бактерии в Долине Смерти в США, в Сибири и Южной Африке. Ученые хотели понять, как развивались и адаптировались микробы. Выяснилось, что геном бактерий с трех континентов оказался идентичным. Ученые объяснили это тем, что эволюция этих микробов остановилась во время распада суперконтинента Пангея около 175 млн лет назад. Свое исследование ученые опубликовали в журнале ISME.