Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

В NI объяснили, зачем Россия использовала рекламную кампанию F-35 для продажи Су-57

14:17 13.04.2021 321
В NI объяснили, зачем Россия использовала рекламную кампанию F-35 для продажи Су-57 В NI объяснили, зачем Россия использовала рекламную кампанию F-35 для продажи Су-57
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
В NI объяснили, зачем Россия использовала рекламную кампанию F-35 для продажи Су-57
@mod_russia / twitter.com
Изменить размер текста Аа

Россия использует маркетинговый ход компании Lockheed Martin для продажи истребителей Су-57. Об этом заявили военные эксперты американского издания The National Interest.

Минобороны РФ перешло к активным продажам иностранным клиентам своих флагманских многоцелевых самолетов пятого поколения Су-57, подчеркнул автор статьи в National Interest Марк Эпископос. Эксклюзивный перевод публикации подготовило издание "ПолитРоссия".

Согласно обнародованным данным, российское оборонное ведомство получило свой первый серийный истребитель пятого поколения еще в декабре 2020 года, а до конца текущего года на вооружение поступят еще четыре самолета. По словам американского обозревателя, первые истребители будут оснащены двигателем Ал-41Ф1, однако уже с 2022 года Су-57 будет оснащаться двигателями, получившими название "Изделие 30".

В США объяснили, зачем Россия использовала рекламную компанию F-35 для продажи Су-57

Ожидается, что к 2025 году на вооружении ВВС России будут стоять 25 Су-57. Далее будет прибавляться по 15 истребителей в год. При стоимости одного экземпляра в 40 млн долларов российский истребитель пятого поколения совмещает в себе сложнейшую авионику, самые разные наборы вооружения, а также лучшую в своем классе аэродинамику. Несмотря на то, что Москва поставила перед собой крайне амбициозную цель — до 2028 года выпустить 76 Су-57, — проект может потребовать существенную часть оборонных средств.

Кремль стремится компенсировать как можно большую часть этих затрат за счет ряда громких экспортных контрактов, — объяснили американские журналисты.

Су-57Э вызывает большой интерес среди военных ведомств многих стран, не способных произвести аналогичные истребители своими силами. Как сообщал директор Ростеха по международному сотрудничеству и региональной политике Виктор Кладов, потребность в самолетах пятого поколения на мировом рынке трудно переоценить.

Москва начала активную рекламную кампанию, которая состоит из публичных обсуждений, закулисных переговоров и диалогов между политиками. Как подчеркнул Эпископос, в отдельных моментах реклама Су-57 напоминает методы массового маркетинга, которые были использованы для повышения имиджа F-35. По мнению американского журналиста, такой шаг был сделан Россией умышленно, чтобы пробудить интерес к российскому авиапрому.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!