О насО нас Предложить материал Вопросы

Астрофизики нашли кольцевую галактику Колесо Кэтрин

15:42 18.08.2015 768

Астрофизики нашли кольцевую галактику Колесо Кэтрин
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Астрономические физики смогли определить ближайшую к Земле кольцевую галактику. Учёными было высказано предположение о том, что найденная галактика появилась благодаря столкновению с другой аналогичной. Об этом сообщает Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

По своей сути кольцеобразная галактика является одной из пекулярных и определяется тем, что имеет некое ядро, окружённое молодыми звёздами, находящимися от «центра» в некотором отдалении. Основной версией происхождения таких галактик остаётся вероятное столкновение гигантской и карликовой галактик, после которого образовывается кольцеобразная галактика.

Обнаруженная кольцевая галактика была названа учёными Колесо Кэтрин. Она находится от планеты Земля на расстоянии приблизительно в 30 млн световых лет. По сути, Кэтрин самый близкий для нашей планеты подобный объект, потому как иные находятся в отдалённости превышающей эту в семь раз.  Уточняется, что специалисты, обнаружившие Кэтрин, имеют возможность предполагать, что галактика произошла от лобового столкновения с другой галактикой.

Найдено Колесо Кэтрин было в процессе изучения Южной части Млечного пути с использованием телескопа расположенного на территории Австралии – UK Schmidt Telescope.

Источник материала: ria.ru