Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

NI: улучшение управляемости и эргономики спасло советский бомбардировщик Ту-22

8:32 17.04.2021 729
NI: улучшение управляемости и эргономики спасло советский бомбардировщик Ту-22 NI: улучшение управляемости и эргономики спасло советский бомбардировщик Ту-22
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
NI: улучшение управляемости и эргономики спасло советский бомбардировщик Ту-22
/ Минобороны РФ
Изменить размер текста Аа

Имевшие массу недостатков самолеты Ту-22 стали лучше, эволюционировав в Ту-22М. Об этом пишет The National Interest.

Эксперты издания отмечают, что Ту-22 имел на первый взгляд полезные характеристики. Однако на деле на нем было летать затруднительно. Самолет имел два двигателя, установленных над фюзеляжем рядом с хвостом — это усложняло техническое обслуживание.

Первые бомбардировщики Ту-22 имели неприятную особенность — при взлете они могли "ударить" хвостовой частью. Также во время сверхзвукового полета нагревалась обшивка, что отрицательно сказывалось на управлении реактивным самолетом.

Крылья Ту-22 имели высокую стреловидность. Это давало самолету хорошие аэродинамические свойства на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях, но ухудшало управляемость на более низких. У самолета также был длинный заостренный нос, который закрывал пилотам обзор взлетно-посадочной полосы при посадке.

Самолету требовались длительные взлеты, поскольку у них была низкая подъемная сила. Посадка производилась на более высоких скоростях — это делало летающую машину опасной для неопытных пилотов.

The National Interest отмечает, что в 1974 году на смену Ту-22 пришел Ту-22М. Этот самолет также является сверхзвуковым, но он имеет изменяемую стреловидность, что делает управляемость превосходной. Также Ту-22М более боеспособен и имеет более удобную эргономику.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!