14:33 17.04.2021 292
Российские ученые выяснили, как спасти Землю от столкновения с астероидом Апофис Российские ученые выяснили, как спасти Землю от столкновения с астероидом Апофис
/ pixabay.com

Землю можно спасти от столкновения с Апофисом, ударив по нему как шаром в бильярде, считает главный научный сотрудник Института космических исследований РАН Александр Захаров.

Чтобы избежать столкновения с Землей, траектория огромного и тяжелого астероида должна быть изменена, если по нему стукнуть другим телом намного меньшего размера, чей путь изменить легче, чем у крупного небесного тела, пояснил специалист.

Астероиды имеют некруглую форму, и обеспечить необходимую небесно-механическую задачу довольно непросто. Эксперт считает, что нужно внимательно следить за потенциально опасными небесными телами. Это поможет своевременно выбрать метод защиты планеты, передает РИА Новости.