Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Россиянам объяснили, как не дать сотрудникам банка навязать лишние услуги

11:07 18.04.2021 89
Россиянам объяснили, как не дать сотрудникам банка навязать лишние услуги Россиянам объяснили, как не дать сотрудникам банка навязать лишние услуги
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Россиянам объяснили, как не дать сотрудникам банка навязать лишние услуги
/ ФБА «Экономика сегодня»
Изменить размер текста Аа

Гражданам в процессе выбора финансовой услуги в банке важно тщательно изучать все условия и тарифы. Таким образом получится не стать жертвой мисселинга.

Согласно данным ЦБ, мисселинг в отношении финансовых продуктов чаще всего встречается в банковских офисах. Это может случиться, когда люди обращаются с целью открытия или продления вклада, но консультанты навязывают им другие услуги.

"Нужно внимательно ознакомиться с условиями предоставления, изучить тарифы, при этом особое внимание обратить на ссылки, приложения и особые условия, иногда полезно ознакомиться с отзывами", — отметил директор банковских рейтингов НРА Константин Бородулин.

По его словам, при предложении сложных продуктов банки обычно маскируют их, предлагая повышенные ставки, в частности якобы по депозитам. При этом получение процентов выше рыночных не гарантируется и зависит от динамики фондового и валютного рынков, цитирует РИА Новости эксперта.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!