Археологи открыли неизвестный вид динозавров в пустыне Монголии

15:26 20.04.2021 95
Археологи открыли неизвестный вид динозавров в пустыне Монголии Археологи открыли неизвестный вид динозавров в пустыне Монголии
Археологи открыли неизвестный вид динозавров в пустыне Монголии
/ pixabay.com

Останки динозавра, которые археологи обнаружили в Монголии, говорят о необычной разновидности этих древних млекопитающих.

Находку обнаружили специалисты Эдинбургского университета в пустыне Гоби. Эксперты сообщили, что для найденного вида характерны два пальца на предплечье, чего не наблюдалось у его сородичей. Что касается возраста, то ученые считают, что эти рептилии обитали на Земле в позднем меловом периоде примерно 68 млн лет назад.

Животные достигали двух метров в длину и имели клюв как у попугая. Изменить образ жизни они могли благодаря адаптации передних конечностей. Также ученые отмечают оперение и отсутствие зубов у этих существ. Ранее наука не располагала сведениями о подобном виде динозавров. Специалисты намерены изучить процесс их эволюции.