Балтийские морские порты и железные дороги теряют грузооборот из-за антироссийской и антибелорусской политики. Об этом сообщают эксперты портала RuBaltic.

Как сообщает портал RuBaltic, объем перевалки через порты Латвии за первый квартал 2021 года уменьшился на 8,2%. Рекордные показатели показал Рижский терминал, потеряв свыше 15%. Грузооборот в Вентспилсе и Лиепае сократился на 3,7% и 1,3%.

Эксперты RuBaltic.ru пишут, что в Латвии набирает обороты тенденция сокращения грузопотока. Так, латвийские порты уже лишились транзита угля из России. Это привело к катастрофе железнодорожной логистики страны. Например, "Латвийская железная дорога" распродает ненужные рельсы по цене металлолома. А "Литовская железная дорога" из-за сокращения доходов за первый квартал 2021 года обсуждает оптимизацию бизнес-модели сокращения расходов и поиска новых источников доходов.

Отмечается, что кризис транзитной отрасли Прибалтики спровоцировала антироссийская и антибелорусская политика. Борьба с Россией и Белоруссией мощно ударила по экономике прибалтийских стран, особенно Литвы, указывается в статье RuBaltic. Страна потеряла транзит белорусских нефтепродуктов и продемонстрировала несоответствие между политическим курсом и экономикой.