Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Журналисты нашли объяснение потери интереса аудитории ФБК к митингам за Навального

20:05 22.04.2021 268
Журналисты нашли объяснение потери интереса аудитории ФБК к митингам за Навального Журналисты нашли объяснение потери интереса аудитории ФБК к митингам за Навального
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Журналисты нашли объяснение потери интереса аудитории ФБК к митингам за Навального
/ Федеральное агентство новостей
Изменить размер текста Аа

Просмотры последней онлайн-трансляции митинга в поддержку осужденного блогера Алексея Навального упали почти в шесть раз по сравнению с зимними акциями протеста.

Стримы, которые члены "Фонда борьбы с коррупцией" (признан в России иноагентом) проводили зимой этого года, в общей сложности набрали около 13 млн просмотров. Однако трансляцию последней акции протеста сторонников Навального увидели всего 2 млн пользователей интернета. На первый взгляд такое количество просмотров кажется внушительным. При анализе остальных стримов становится понятно, что эфир от 21 апреля стал самым провальным для ФБК.

По мнению экспертов Федерального агентства новостей, резкое падение количества просмотров можно объяснить несколькими причинами. Согласно данным, которые предоставил ряд открытых источников, наибольший интерес пользователи интернета проявляли к каналу "Навальный live" во время возвращения блогера из Германии. Также эксперты уверены, что сейчас в российском обществе "спал" интерес к отравлению Навального. Именно поэтому россияне не проявили никакого внимания к последнему митингу сторонников ФБК.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!