Немецкие ученые выявили роль сигнальных белков в эволюции насекомых

20:12 22.04.2021 195
Немецкие ученые выявили роль сигнальных белков в эволюции насекомых Немецкие ученые выявили роль сигнальных белков в эволюции насекомых
Немецкие ученые выявили роль сигнальных белков в эволюции насекомых
/ pxhere.com

Ученые из Кельнского университета выяснили, что сигнальные белки играют важную роль в эволюции насекомых. Эти структуры нужны для формирования спины и брюшка у эмбрионов.

Похожие закономерности развития исследователи обнаружили у средиземноморского полевого сверчка и плодовой мухи Drosophila. Новые данные показывают, что эволюция формирования дорсально-вентральной оси у насекомых была более сложной, чем предполагалось ранее.

Сигнальные клетки выделяются клетками для формирования других структур. Рецептор Toll защищает от патогенов и участвует в делении тела насекомого по оси. Эта функция была обнаружена только у насекомых. Новое исследование полагает, что может быть несколько сценариев, когда Toll приобрел важные функции в формировании оси насекомого, пишет издание Planet Today.