Обнаружены микробы, которые появляются в недрах Земли после извержений вулканов

20:54 29.04.2021 88
Обнаружены микробы, которые появляются в недрах Земли после извержений вулканов Обнаружены микробы, которые появляются в недрах Земли после извержений вулканов
Обнаружены микробы, которые появляются в недрах Земли после извержений вулканов
пресс-служба Роскачества / rskrf.ru

Существуют бактерии, которые могут выживать в недрах Земли. Им также удается сокращать уровень углекислого газа в атмосфере, сообщили ученые из США.

При столкновении тектонических и континентальных плит одна опускается под другую. Этот процесс провоцирует перемещение элементов между поверхностью и внутренней частью Земли, сообщает Planet Today. Ученые считали, что в условиях такого давления и температур не существует никаких форм жизни.

Американским ученым из Университета Теннесси в Ноксвилле удалось обнаружить в глубоких слоях Земли особый вид микробов. Пищей для них являются продукты извержения вулканов. Они потребляют железо, углерод и серу, которые образовались после погружения океанической плиты под Коста-Рикой. Более того, бактерии сокращают выброс углерода в атмосферу на 22%.