АвтоВАЗ спустя пять лет устранил стуки в подвеске Lada Vesta
Global Look Press  /  Thomas Körbel/dpa

Конструктивный недостаток Lada Vesta, на который водители жаловались последние годы, устранен. Специалисты автогиганта изменили верхние опоры задних амортизаторов. Это позволило избавить седан от стуков в задней подвеске при проезде мелких неровностей. Обладателям автомобилей радоваться нечего. Усовершенствованную технологию начнут ставить в Vesta с февраля 2021 года.

Инженеры завода догадались увеличить толщину резинового уплотнителя и изменить корпус опоры задних амортизаторов. Реализацией модернизированных деталей занимается тот же поставщик, что и ранее. До этого АвтоВАЗ рассказывал, как справиться со стуком своими силами. Водителям предлагали класть шайбу под верхнюю опору.

Спустя пять лет завод смог решить проблему на системном уровне. Несмотря на незначительные минусы, Lada Vesta — легенда российского автомобилестроения. Ряд автоэкспертов уверяют, что машина не отличается от импортных "одноклассников" в РФ.

Автор: