Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Автоэксперт Попов поддержал снижение нештрафуемого порога скорости до 10 км/ч

14:06 05.05.2021 113
Автоэксперт Попов поддержал снижение нештрафуемого порога скорости до 10 км/ч Автоэксперт Попов поддержал снижение нештрафуемого порога скорости до 10 км/ч
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Автоэксперт Попов поддержал снижение нештрафуемого порога скорости до 10 км/ч
/ pixabay.com
Изменить размер текста Аа

Нештрафуемый порог обязательно нужно снижать, а лучше и вовсе исключить, заявил независимый автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с iReactor.

Российское правительство обсуждает снижение нештрафуемого порога скорости с 20 км/ч до 10 км/ч. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на протокол заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, которую возглавляет вице-премьер Марат Хуснуллин.

Отмечается, что во время заседания Хуснуллин поручил МВД и Минтрансу до 1 августа предоставить в правительство "согласованную позицию" по вопросу снижения порога. В московском департаменте транспорта считают, что новый порог положительно скажется на безопасности дорожного движения и повысит дисциплину водителей.

Независимый автоэксперт Дмитрий Попов положительно оценил инициативу столичного дептранса. По мнению собеседника iReactor, нештрафуемый порог обязательно нужно снижать, а лучше и вовсе исключить его, заменив на погрешность приборов фиксации скорости, которая составляет примерно 1-2 км/ч.

с

 

Одна глупость родила другую

 

Говоря о пользе своей идеи, автоэксперт напомнил, откуда взялись и к каким последствиям привели нештрафуемые +20 км/ч.

Это (отсутствие штрафа за превышение скорости до 20 км/ч — прим.ред.) было связано с тем, что в Москве, Подмосковье на многих магистралях начали устанавливаться необдуманно знаки. [Таким образом] ГИБДД хотела сократить количество ДТП. Например, вы едите и ограничение скорости 90 км/ч, а потом вдруг резко 40 км/ч. Естественно вы не справляетесь и не успеваете снизить скорость, — рассказал автоэксперт.

При этом, как подчеркивает Попов, снижение скорости по знакам должно осуществляться ступенчато — через 20 км/ч. Обычно за городом ставят сначала 80, потом 60, потом 40. Это прописано в ГОСТ Р 52289-2004, пункт 5.4.22.

В результате народ стал попадать на совершенно нелепые штрафы, связанные со снижением скорости. Никто же не хочет ставить знаки по ГОСТу, как требуют нормативные документы. В результате депутаты проголосовали за более безобразную историю — сделать нештрафуемый порог скорости 20 км/ч, — добавил Попов.

По словам автоэксперта, поправки в статью 12.9 КоАП РФ привели к нарушению стратегического планирования в области организации дорожного движения. Например, изменилась дислокация дальних конфликтных точек на перекрестках и расчеты длительности промежуточных тактов. Кроме этого, координация работы светофоров начала рассчитываться исходя из скорости 60 км/ч. В результате стали неправильно функционировать "зеленые волны" и возросло количество рисков ДТП.

Страна отозвалась на нештрафуемый порог 20 км/ч. По всей стране "понавтывкали" знаков 40 и 70. Из чего делаю вывод, что ГИБДД на местах понимает, что правильные ограничения скорости — это 60 и 90, потому что 40 и 70 — сублимация от 60 и 90, — заключил автоэксперт.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!