Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Психолог Асмолов рассказал о главных рычагах влияния на казанского стрелка

6:46 13.05.2021 167
Психолог Асмолов рассказал о главных рычагах влияния на казанского стрелка Психолог Асмолов рассказал о главных рычагах влияния на казанского стрелка
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Психолог Асмолов рассказал о главных рычагах влияния на казанского стрелка
/ Федеральное агентство новостей
Изменить размер текста Аа

Факторы, повлиявшие на поведение устроившего стрельбу в казанской школе молодого человека, перечислил доктор психологических наук Александр Асмолов.

Медик отметил, что мозговые дисфункции могут очень рельефно проявляться в поведении человека. Но, по мнению специалиста, не меньшее значение, чем диагноз, имеют системные проблемы с ранней психодиагностики личностного развития, превращение конфликта и раскачивание ненависти в норму общественной жизни.

Если не проводится профилактическая психодиагностика раннего развития, то человечество находится в ситуации роста преступности и противоправного поведения, заявил психолог.

"В нашей социально-исторической ситуации развития за последние 15–17 лет образовалось невероятное явление, которое в упор не видят, но которое является одной из мощнейших предпосылок того, что мы видели с "казанским стрелком": конфликт стал нормой поведения", — сказал Асмолов в разговоре с "Коммерсантом".

Оказывают влияние на развитие личности, как считает эксперт, социальные и коммуникативные сети. Именно здесь нужна гуманитарная экспертиза, заявил специалист, говоря о главных рычагах влияния на "казанского стрелка".

Выпускник казанской школы устроил стрельбу 11 мая. В результате трагедии погибли девять человек: семеро детей и двое взрослых. Возбуждено уголовное дело. Злоумышленник взят под стражу.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!