Эксперты назвали слабые точки в новом порядке прохождения ТО
Федеральное агентство новостей  /  Степан Яцко

В пресс-центре Медиагруппы "Патриот" прошла конференция на тему "Как сделать техосмотр автомобиля доступнее и перестать экономить на ремонте машины". Эксперты ответили на вопрос корреспондента iReactor, как решить трудности с покупкой техосмотра для ОСАГО в России. Не секрет, что многие автомобилисты даже после введения закона о съемке с геопозиционированием на СТО все равно умудряются покупать бланки о прохождении техобслуживания и получают страховые полисы на неисправный транспорт. Подробнее с тем, как это делается, можно ознакомиться в большом тексте iReactor.

Председатель Санкт-Петербургского регионального Совета Ассоциации НАПТО Александр Довгалюк заверил корреспондента издания, что после введения новых правил все меньше российских водителей игнорируют техосмотры машины.

В целом, увеличилось количество водителей, которые приезжают на техосмотр. С другой стороны, незащищенность размещения фото в базе, к сожалению, говорит о том, что наши люди пойдут на различные ухищрения, чтобы обойти новые правила. Информация, что только по привязке к данному оборудованию можно производить техосмотр, пока не подтверждается. Те, кто имеет телефоны, могут фотографировать автомобиль примерно схожим образом, и поэтому проблема с ОСАГО все еще актуальна, — специалист назвал слабые точки в новом порядке прохождения ТО.

 

Сырая реформа

 

Эксперт выразил мнение, что наличие камер со временем окончательно решит вопрос. Пока что можно говорить, что реформа выпущена сырой, и на нее были потрачены огромные деньги.

Если делать реформу, нужно делать ее качественно. Возможно, если бы камеры были жестко привязаны к месту, то мы могли бы избежать этого. Нужно было доводить все до конца. В итоге сейчас нужно возвращаться к вопросу и править уже его. Пути есть и нужно желание, чтобы решать вопросы с мониторингом и индексацией оплаты за прохождение техобслуживания. Для этого необходимо общее желание и воля, — заключил Довгалюк.

Программу ужесточения техобслуживания в России назвали несостоятельной

Эксперт по безопасности дорожного движения Александр Сальников рассказал, что покупатели дорогих машин, как правило, законопослушны, ведь обслуживаются на дилере. Проблема в обладателях простых автомобилей, которые получают средние зарплаты.

Те, кто покупает новые дорогие машины, они всю жизнь обслуживаются у фирменного дилера, а те, кто покупает подержанный транспорт, решают все своими силами. Мы говорили, что на станциях вводится услуга подготовки авто к техническому осмотру. Может быть нужно дооборудовать станции, чтобы там проводились техосмотры? Те, кто делают самостоятельный ремонт, могли бы пройти все на оборудованном сервисе, — заключил Сальников.

Обслужить свою машину водителям становится все труднее, и они идут на разные ухищрения ради экономии. Порой это и уносит бесценные человеческие жизни, что подводит к золотому правилу — на безопасности экономить нельзя.

Автор: