Жители России стали больше тратить на средства для ухода за собой
pixabay.com

Согласно исследованию онлайн-площадки Lamoda, продукция beauty становится все более дорогой в России. Тем не менее, сегмент не теряет популярности, мужчины проявляют больший интерес к покупке дезодорантов, а женщины предпочитают маскам для лица тушь для ресниц. Об этом пишет "Российская газета".

Специалисты изучили данные по категории "Красота" в период с 15 февраля по 15 мая за 2021 и за предыдущий год. Они пришли к выводу, что в среднем товары подорожали на 42% по всей России и на 51% в столице.

Большим спросом стали пользоваться предметы декоративной косметики, включая помаду для губ, а также косметику для бровей. В среднем их стоимость увеличилась на 69% и 63%.

Представители сильного пола начали чаще выбирать пену для бритья вместо геля, а также в среднем потратили на 86% больше денег в данной категории. Дезодорант обогнал туалетную воду по популярности, а ценник на данный предмет вырос практически на 60%.

Автор: