Сергей Минаев признал гибель "Клабхауса"

Сергей Минаев стал спикером одной из конференций Петербургского международного экономического форума под названием "Блогеры — это новый СМИ?". Главный редактор Esquire Russia заявил: деятельность известных блогеров нужно контролировать.

Вопрос о контроле работы блогеров Минаеву задала модератор встречи, журналист и телеведущая Ксения Собчак. Многие блогеры по объему аудитории уже обошли классические СМИ, отметил он. Минаев заявил, что особенно его раздражает, когда спортсмены начинают давать советы в сферах, о которых они не имеют никакого представления, например, рассказывать о здоровье.

Необразованность блогеров Минаев назвал проблемой и призвал регулировать эту сферу, ведь "страна не может идти на поводу у человека, едва окончившего ПТУ". При этом журналист признал, что такими словами буквально наступает себе на горло, поскольку сам часто использует нецензурную брань в речи, общаясь со своей аудиторией. Ее объем, к слову, составляет 215 000 подписчиков.

 

"Клабхаус" мертв?

 

В разговоре с корреспондентом iReactor, который находился на ПМЭФ, Сергей Минаев ответил и на вопрос про резко набравшую популярность социальную сеть "Клабхаус". Со слов собеседника издания, о "смерти" этой соцсети стало ясно летом 2021 года.

При этом Минаев был одним из первых в России, кто выпустил в системе голосовых часто Clubhouse рекламную коллаборацию совместно с одним из ведущих телефонных операторов РФ.

Да, можно точно говорить, что это так. К сожалению, "Клабхаус" мертв, — заверил Минаев.

Clubhouse — закрытая социальная сеть, которая длительное время была доступна по приглашениям только для обладателей iPhone. Ей пророчили будущее "Тик-Тока", однако популярности новой программы хватило на два месяца. В определенный момент "Клабхаус" оценивали в миллиард долларов из-за ее пользователей-звездных спикеров.

Автор: