Более миллиарда кодов маркировки товаров заказали производители молочной продукции из РФ
ФБА «Экономика сегодня»  /  Ольга Парамонова

Цифровая маркировка молочной продукции стала обязательной в РФ с 1 числа первого летнего месяца. Мера направлена на снижение уровня контрафакта и обеспечение отслеживания доставки товара "от коровы к прилавку". Обязательной маркировке подлежат продуты из категории "сыры" и "мороженое".

Данную систему в России начали внедрять постепенно. Первый этап стартовал 1 июня текущего года. Производителей обязали наносить маркировку на мороженое, другие разновидности пищевого льда и сыры. С начала сентября придется помечать кодом товар, срок годности которого превышает 40 дней. Поэкземплярный учет молочной продукции планируется ввести с 1 декабря 2023 года.

Автор: