Автоэксперт Субботин рассказал, что может сломаться у машины в жару и после нее

Жара редко бывает другом автомобилисту. Транспорт нагревается на солнце, и некоторые детали выходят из строя. Вот примерный перечень возможных проблем:

 

  • Перегрев и проблемы с системой охлаждения.
  • Пластик в салоне может вздуться из-за жары.
  • Термостат может заклинить в закрытом положении.
  • Обдув вентилятора может выйти из строя.
  • Охлаждающая жидкость может закончиться.
  • Трещина в головке мотора может приводить к перегреву.
  • Сгорание тормозов возможно при частом торможении, особенно в горной местности.
  • Старый аккумулятор может перегреться.
  • Возможно возгорание из-за накаленных гаджетов.
  • Мотор может сломаться из-за неисправного охлаждения.
  • Кондиционер может перестать работать.

 

Самое опасное в машине на жаре — избыток топлива. Возможно даже возгорание ТС. Не стоит оставлять темного цвета автомобили на солнце. Важно иметь в машине минимум пять литров воды на случай утечки из радиатора и другие ситуации.

 

Взрыв шин, лопнувшие стекла и проблемы радиатора

 

Автоэксперт Вячеслав Субботин рассказал iReactor, на что в машине стоит обратить внимание в жаркое время года. Специалист выделил, что температуру в +40 нормальное транспортное средство должно выдержать. 

Автомобиль в большинстве своем сейчас всесезонная и общесезонная техника. Бывают запредельные температуры эксплуатации, но жара в 40 градусов не экстремальная для исправного автомобиля. Что в жару выходит из строя? Прежде всего, шины. Покрышки могут взорваться, если жара несусветная. Такое возможно в Сахаре, Китае, Гватемале и Африке. Если конструктивно машина сделана не очень, и радиатор охлаждения прикрыт решеткой из-за дизайна, то он может не справляться. После жары рекомендуется проверить различные вентиляторы и кондиционер, если чувствовались проблемы с ним. Также можно посмотреть, нет ли перегрева у автомобиля по датчикам.

Могут быть проблемы с ветровыми стеклами, которые могут лопнуть из-за кондиционера или после мытья. Разница температур бывает очень опасной, — заключил Субботин.

Автоэксперт рассказал, что может сломаться у машины в жару и после нее. Субботин обратил внимание, что разные вентиляторы охлаждения могут забиваться пухом и многими другими видами пыли и грязи. В жару при повышенных нагрузках системы охлаждения могут не справляться, что и приводит к проблемам. В некоторых ситуациях их лучше очистить заранее.

Автор: