Новый Duster провально попытались вывести в премиальный сегмент в России

Компания Dacia представила обновленный Duster. В России именно эта машина является аналогом одного из самых популярных бюджетных паркетников — Renault Duster. После рестайлинга машина получила динамичный дизайн, эргономичный салон и "робот" в качестве КПП.

Существенных изменений в Dacia Duster нет. У модели агрессивная решетка радиатора с необычным рисунком и измененные бамперы. Новинкой бренда стали светодиодные фары с рельефной оптикой с необычным Y-образным рисунком, но большая часть перемен ждет водителя внутри автомобиля.

Прежде всего бренд хвастается наличием более качественной износостойкой ткани, которую использовали в отделке кресел и дверных промежутков. Новые мультимедиа оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном. Они поддерживают сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В некоторых вариациях представлены модели "без всего".

Основной неожиданностью нового Dacia Duster можно назвать шестиступенчатую роботизированную коробку переключения передач. Раньше в бюджетную "Дасию" ставили только механическую трансмиссию. Правда, "робот" будет доступен лишь в максимальной генерации на 150 лошадиных сил, и, неизвестно по какой причине, с передним приводом.

В моторной гамме Dacia Duster есть дизельный агрегат и силовая установка, которая работает на газомоторном топливе. В ЕС новинку будут продавать с сентября. В России машина не факт, что появится, поскольку "Рено" только выпустили обновленную версию для рынка нашего государства.

 

Duster меняется, но хорошо ли это?

 

Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с iReactor оценил изменения новой машины Duster. С одной стороны, очевидна попытка вывести паркетник из народного класса, а с другой — есть непонятные моменты с возможным отказом от дизеля и передним приводом в максимальной генерации.

Машина очень специфическая по наполнению и мультимедиа. Там не совсем удобная некоторым "блютуз-технология" Apple CarPlay и Android Auto, на которую ты ставишь управление, и это становиться твоей системой. Это можно понять, ведь даже я уже чаще слушаю музыку через "блютуз". Перед нами очевидная, но провальная попытка вывести Duster из народного класса. Филиппок, даже если назвать его Иваном-царевичем, все равно останется Филиппком, — уверяет Попов.

 

Главное в Duster — доступность

 

Специалист считает, что Dacia Duster — идеальный представитель народного паркетника. Именно поэтому транспорт ценится. Однако пользователи любят машину именно из-за цены. Если задрать прайс, продажи пропадут, а люди купят более премиальные решения.

"Дастер" — народная машина в своей ценовой категории. Непонятно зачем они отказались от использования дизеля на этой модели. При этом комплекты с газовым оборудованием в России могут быть интересны.

Duster — хороший автомобиль, прогрессивный, растет и развивается в своем классе. Я бы советовал новичкам именно "реношевскую" историю. По соотношению цены и качества она лучшая, — похвалил концерн Попов.

 

Автор: